STM32‎ > ‎STM32f4discovery‎ > ‎Примеры‎ > ‎УСАПП‎ > ‎

Интерактивное меню

Этот пример основан на примере Прием байта, только с одним дополнением - в зависимости от того какой символ ввели срабатывает одно из действий: если ввели r, g, b, o - то переключается состояние соотвествующих светодиодов, если ввели a - то включаются все светодиоды, n - выключаются все, при вводе других символов возвращается - u (Undefined - Неопределенно).

Начнем с создания проекта:

nis@jane ~/stm32/f4examples/06-usart $ cp -a 02-receive-byte/ 05-interactive-menu
nis@jane ~/stm32/f4examples/06-usart $ cd 05-interactive-menu/

После этого добавим функционал в work.c.

Соберем проект и загрузим его в МК:

nis@jane ~/stm32/f4examples/06-usart/05-interactive-menu $ make write

Видео:

Подстраницы (1): work.c
Comments